среда, 8 октября 2014 г.

Интересная песня Stromae - Merci на сайте Pesenku.Com


Я, как и многие, люблю слушать музыку. Хочу представить рубрику занимательных музыкальных сайтов благодаря которым запросто забрать песни в формате мп3. Приглянулся трек Stromae - Merci на музыкальном сайте Pesenku.com в рубрике новые песни. Постоянным нашим посетителям разрешино сделать индивидуальный плейлист и слушать его хоть целый день, прибавляя музыкальные новинки или убрать поднадоевший трек. Также можно слушать трек Stromae - Merci, смотреть рейтинг знаменитых песен, знакомиться с новыми песнями разных направлений.

Stromae - Merci


СтаЯ feat. D.I.P Project - Зачем Я И Ты (Radio Version)
Лавика - Новий Рiк
Милена & Murzin Denis - Марионетки (D.I.P Project Remaster)
Alyosha (Алеша) - Ты Моё Всё (Alyosha Remix)
Алёна Апина - Мой Нежный Мальчик (I Saw You Dancing)
Мумий Тролль - Десерты
Зоя Левада - Меня Позови
Инфинити - Нежно (Alex Menco Remix)
DisPlay - Everybody Tonight
Train - Angel In Blue Jeans

Скачать Stromae - Merci

Комментариев нет:

Отправить комментарий